Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 
Управление Росприроднадзора по Калужской области

Анализ обращений граждан и организаций, поступивших на рассмотрение в Управление Росприроднадзора по Калужской области в 1 полугодии 2017 года

Рассмотрение обращений и прием граждан в Управлении Росприроднадзора по Калужской области (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом Управления от 03.09.2014 № 180 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в Управлении Росприроднадзора по Калужской области».

В 1 полугодии 2017 года в Управление поступило 264 жалобы, что на 23 % больше (на 98 обращений), чем за аналогичный период 2016 г.

Большая часть поступивших обращений касается загрязнения окружающей среды выбросами и сбросами различных предприятий, а также санкционированных и несанкционированных размещений всех видов отходов.

Также частыми нарушениями, указываемыми в жалобах, являются вопросы нарушения водного законодательства, строительство в водоохранных зонах, ведущееся с нарушением закона и нанесением ущерба экологии и населению.

Также актуальны обращения по вопросам нарушения законодательства об ООПТ, незаконная рубка  ценных пород деревьев, незаконная застройка территории ООПТ, засорение территории ООПТ, о нарушениях в сфере недропользования, о нарушениях лесного законодательства, о нарушении природоохранного законодательства, строительство на землях поселений, ведущееся с нарушением закона и с нанесением ущерба экологии и населению, о нарушениях земельного законодательства.

Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах в 1-ом, 2-ом и 3-ем кварталах 2017 г.

Поступило обращений в Управление/ вопросов в обращениях

1-ый квартал 2017 г.

2-ой квартал 2017 г.

3-й квартал 2017 г.

122/172

142/181

185/204

Рассмотрено обращений в Управлении

59/70

76/76

115/131

Направлено на рассмотрение обращений в другие органы государственной власти

59/85

66/95

70/73

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям

поддержано

37/37

20/20

42/50

в том числе меры приняты

30/30

10/10

17/20

разъяснено

12\12

32/32

41/46

не поддержано

8/8

24/24

41/46

Находится на рассмотрении на 1-ое число месяца, следующего за отчетным кварталом, поступивших в отчетном квартале

7/11

19/21

47/53

В Управлении постоянно совершенствуется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций, а также повышению ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан, обсуждаются пути решения затронутых в обращениях вопросов. Должностным лицам Управления указывается на необходимость выполнения норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также на обеспечение надлежащего контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, выявление и устранение причин, из-за которых могут быть нарушены конституционные права граждан.В ходе личного приема граждан руководством Управления в 1 полугодии 2017 г. было принято 2 человека



.